Про сам Тунис сказать могу мало. В отличие от Египта заметно только не в пример лучшее и спокойное вождение. И, вообще, страна спокойная. Даже для дальних экскурсий не обязательно брать с собою удостоверяющие личность документы (чай не в самом лучшем метро мира находитесь). Правил мало: фотографировать женщин, закутанных в одежды, нельзя. Фотографировать здания с государственными флагами нельзя. Фотографировать полицейских нельзя. Все остальное – можно! Так сказал наш гид.
Гиды фирмы Express Tour, кстати, нам не досаждали. Развезя с аэропорта по отелям и пообещав обязательную встречу на следующий день, никто из фирмы так больше и не появлялся, судьбой нашей не интересовался, экскурсиями не досаждал, и о времени обратного трансфера сообщать не спешил. Признаться, это лучшее, что я ждал от оператора. Впрочем, у него я хотел бы единственно получить информации о правилах, заведенных в отеле. Что, например, входит в all inclusive.
Отель
Отель Orient Palace сам себя считает пятизвездочным. Я же дам ему две звезды по кипрским меркам и три по египетским. Для начала опишу сам отель. Это довольно большое здание в виде звезды в три луча разной этажности. Стиль африканский. Арки, много пространства, трехэтажный холл, все в коврах и паласах и все очень темное. Трускавец санаторий Кришталевий палац(Хрустальный дворец)
Когда-то это могло выглядеть роскошью, теперь же нельзя не заметить, что все пришло в полную негодность от старости. Кресла на ресепшн имеют заметно засаленные подлокотники, ковры в коридорах напомнили мне советский дом культуры, палас в самом номере просто оказался в прожженных дырах. Телевизор, кажется, времен отеля. Давно расфокусированное изображение и наполовину неработающий пульт, что делает звук в два раза громче при нажатии на кнопку «слип».
Перила на балконе давно требуют покраски, а потолок - побелки: не могу согласиться, что желтое пятно посреди него соответствует пяти звездам. Плитка в туалете положена, как в хрущевке (там, где она была), а ванная спасается только тем, что в ней так темно, что разглядеть ржавые трещины на ее поверхности сразу не удается. Сантехника, видавшая виды. Простите за подробности, смыть в туалете редко удастся с первого раза, а ждать второго придется довольно долго. Напор же в душе оставляет желать лучшего и, кроме того, и, что совершенно неприемлемо, температура воды не стабилизируется, что заставляет вас принимать контрастный душ без вашего на то желания.
В ресторане же (пока ограничимся только его мебелью) столы официантов выкрашены простой краской в красный цвет и не имеют ни одной дверки или ящичка, которые бы не покосились и не грозили отломиться и покалечить кого-нибудь в следующий раз, когда ими решат воспользоваться.
Море
Море в Тунисе совсем, видимо, не в курсе, что оно тунисское и потому, как и положено Средиземному, – прекрасно. Заход в воду хороший, а сама вода чистая и теплая. Если этого и достаточно, то дальше не читайте. Езжайте и все дела.
ОбслуживаниеСанатории Сходница
Я бы предпочел, чтобы его не было вовсе. Надеюсь, те, кто был в разных местах, согласятся со мной. Почти все, что делает обслуга в этом отеле – это высосанные из пальца на ровном месте услуги. Такие, что в других местах совершенно спокойно выполняются самими отдыхающими или вообще никем. Здесь же они принуждены служить банальному вымогательству чаевых.
Когда я плачу полтора фунтика за лежак и матрас на муниципальном пляже на Кипре, я понимаю, по крайней мере, что на эти деньги пляж убирают и содержат надлежащим образом. Когда же на пляже в закрытом отеле, за проживание в котором я заплатил по системе ВСЕ включено, все лежаки и матрасы каждый вечер складываются в большую кучу, а утром, чтобы получить их, надо порой и до десяти минут скакать по территории отеля за служителем, который не позволяет вам просто взять их, но обязательно сам берется донести и установить, то ясно же, и по его взгляду, и по нежеланию какое-то время отходить от вас, что вся «услуга» выдумана ровно для того, чтобы стребовать с вас чаевых. Но ЗА ЧТО? Отчего бы все эти лежаки не оставить на месте до самого конца сезона (как это делается в соседнем Египте)? Конечно, можно и не давать чаевых, если вам безразлично гримасничанье работничка пляжа и то, что в следующий раз он будет нести вам матрас еще дольше. Мне это неприятно и не может не отразиться на отдыхе.
Водный спорт выглядит обычно и даже щадяще. С «бананов», по крайне мере, не стараются скинуть в воду. Просто возят. Однако, если вы берете катамаран – будьте готовы к тому, что вас попросят самого дотащить его до воды.
Еще жальче выглядит работа ресторана. Банальный завтрак приводит в тупик даже видавшего виды туриста. Сначала подвох и не заметен. Вроде, обычный шведский стол. Идешь себе с тарелочкой от подноса к подносу, предвкушаешь. Недоброе начинаешь подозревать, когда становится ясно, что нигде нет приборов и напитков. А, тут-то и есть та самая выдуманная услуга. Набрав еды, вам следует найти незанятый и убранный стол (а это, кстати, непросто: отель весьма переполнен), усесться и затем долго и нудно, пока завтрак ваш стынет, ждать официанта, который и принесет вам приборы и салфетку, а также примет у вас заказ на напитки. Но заказ он примет только в том случае, если вы ЗНАЕТЕ, что их надо у него заказывать, потому что САМ он ни за что в этом не признается и уж тем более не предложит (я имею в виду не спиртные напитки, эти всегда так и заказываются, а банальный чай, к примеру, или просто воду).Вилла Гранд Сходница
Т.е. буквально, все человек десять официантов, и плюс к ним еще два–три смотрителя над ними (отличаются черными пиджаками), беспрестанно будут сновать туда-сюда по помещению и смотреть куда угодно, только не в глаза ждущих их посетителей. Стоит же проявить нетерпение, а - однажды было - тем более встать, чтобы указать неучу на свое присутствие, так тут же начинается ор, крик, предложения сесть на место, не волноваться и пр. Может быть, я - скряга, но позвольте, платить чаевые за то, только, что мне приносят приборы, я категорически отказываюсь. Это - просто мошенничество, согласитесь. Чаевые за шведским столом. Нонсенс.
Гиды фирмы Express Tour, кстати, нам не досаждали. Развезя с аэропорта по отелям и пообещав обязательную встречу на следующий день, никто из фирмы так больше и не появлялся, судьбой нашей не интересовался, экскурсиями не досаждал, и о времени обратного трансфера сообщать не спешил. Признаться, это лучшее, что я ждал от оператора. Впрочем, у него я хотел бы единственно получить информации о правилах, заведенных в отеле. Что, например, входит в all inclusive.
Отель
Отель Orient Palace сам себя считает пятизвездочным. Я же дам ему две звезды по кипрским меркам и три по египетским. Для начала опишу сам отель. Это довольно большое здание в виде звезды в три луча разной этажности. Стиль африканский. Арки, много пространства, трехэтажный холл, все в коврах и паласах и все очень темное. Трускавец санаторий Кришталевий палац(Хрустальный дворец)
Когда-то это могло выглядеть роскошью, теперь же нельзя не заметить, что все пришло в полную негодность от старости. Кресла на ресепшн имеют заметно засаленные подлокотники, ковры в коридорах напомнили мне советский дом культуры, палас в самом номере просто оказался в прожженных дырах. Телевизор, кажется, времен отеля. Давно расфокусированное изображение и наполовину неработающий пульт, что делает звук в два раза громче при нажатии на кнопку «слип».
Перила на балконе давно требуют покраски, а потолок - побелки: не могу согласиться, что желтое пятно посреди него соответствует пяти звездам. Плитка в туалете положена, как в хрущевке (там, где она была), а ванная спасается только тем, что в ней так темно, что разглядеть ржавые трещины на ее поверхности сразу не удается. Сантехника, видавшая виды. Простите за подробности, смыть в туалете редко удастся с первого раза, а ждать второго придется довольно долго. Напор же в душе оставляет желать лучшего и, кроме того, и, что совершенно неприемлемо, температура воды не стабилизируется, что заставляет вас принимать контрастный душ без вашего на то желания.
В ресторане же (пока ограничимся только его мебелью) столы официантов выкрашены простой краской в красный цвет и не имеют ни одной дверки или ящичка, которые бы не покосились и не грозили отломиться и покалечить кого-нибудь в следующий раз, когда ими решат воспользоваться.
Море
Море в Тунисе совсем, видимо, не в курсе, что оно тунисское и потому, как и положено Средиземному, – прекрасно. Заход в воду хороший, а сама вода чистая и теплая. Если этого и достаточно, то дальше не читайте. Езжайте и все дела.
ОбслуживаниеСанатории Сходница
Я бы предпочел, чтобы его не было вовсе. Надеюсь, те, кто был в разных местах, согласятся со мной. Почти все, что делает обслуга в этом отеле – это высосанные из пальца на ровном месте услуги. Такие, что в других местах совершенно спокойно выполняются самими отдыхающими или вообще никем. Здесь же они принуждены служить банальному вымогательству чаевых.
Когда я плачу полтора фунтика за лежак и матрас на муниципальном пляже на Кипре, я понимаю, по крайней мере, что на эти деньги пляж убирают и содержат надлежащим образом. Когда же на пляже в закрытом отеле, за проживание в котором я заплатил по системе ВСЕ включено, все лежаки и матрасы каждый вечер складываются в большую кучу, а утром, чтобы получить их, надо порой и до десяти минут скакать по территории отеля за служителем, который не позволяет вам просто взять их, но обязательно сам берется донести и установить, то ясно же, и по его взгляду, и по нежеланию какое-то время отходить от вас, что вся «услуга» выдумана ровно для того, чтобы стребовать с вас чаевых. Но ЗА ЧТО? Отчего бы все эти лежаки не оставить на месте до самого конца сезона (как это делается в соседнем Египте)? Конечно, можно и не давать чаевых, если вам безразлично гримасничанье работничка пляжа и то, что в следующий раз он будет нести вам матрас еще дольше. Мне это неприятно и не может не отразиться на отдыхе.
Водный спорт выглядит обычно и даже щадяще. С «бананов», по крайне мере, не стараются скинуть в воду. Просто возят. Однако, если вы берете катамаран – будьте готовы к тому, что вас попросят самого дотащить его до воды.
Еще жальче выглядит работа ресторана. Банальный завтрак приводит в тупик даже видавшего виды туриста. Сначала подвох и не заметен. Вроде, обычный шведский стол. Идешь себе с тарелочкой от подноса к подносу, предвкушаешь. Недоброе начинаешь подозревать, когда становится ясно, что нигде нет приборов и напитков. А, тут-то и есть та самая выдуманная услуга. Набрав еды, вам следует найти незанятый и убранный стол (а это, кстати, непросто: отель весьма переполнен), усесться и затем долго и нудно, пока завтрак ваш стынет, ждать официанта, который и принесет вам приборы и салфетку, а также примет у вас заказ на напитки. Но заказ он примет только в том случае, если вы ЗНАЕТЕ, что их надо у него заказывать, потому что САМ он ни за что в этом не признается и уж тем более не предложит (я имею в виду не спиртные напитки, эти всегда так и заказываются, а банальный чай, к примеру, или просто воду).Вилла Гранд Сходница
Т.е. буквально, все человек десять официантов, и плюс к ним еще два–три смотрителя над ними (отличаются черными пиджаками), беспрестанно будут сновать туда-сюда по помещению и смотреть куда угодно, только не в глаза ждущих их посетителей. Стоит же проявить нетерпение, а - однажды было - тем более встать, чтобы указать неучу на свое присутствие, так тут же начинается ор, крик, предложения сесть на место, не волноваться и пр. Может быть, я - скряга, но позвольте, платить чаевые за то, только, что мне приносят приборы, я категорически отказываюсь. Это - просто мошенничество, согласитесь. Чаевые за шведским столом. Нонсенс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий