Оказывается, есть такое государство, где все можно купить только за одну монету. Или почти все. Во всяком случае, такое впечатление складывается при общении с многочисленными торговцами на улицах городов этой жаркой страны.
На огромном плакате было всего два слова — Тунис и TURTESS. Однако этой информации вполне хватило для начала удивительного приключения. Далее в работу включается его величество интернет. Как-то и не верится, что несколько десятилетий назад люди могли обходиться без этого изобретения.
На сайте компании представлено более десятка стран. Как говорится, на любой вкус и толщину кошелька. Но сейчас интересует только Тунис. А если говорить более конкретно — экскурсионные программы. Предложений более чем достаточно. Так что несколько минут игры на клавишах компьютера — и дело в шляпе. Можно паковать чемоданы.Санатории Сходница
Добраться до столичного международного аэропорта «Борисполь» не представляет особых проблем. От южного железнодорожного вокзала ходят фирменные автобусы Skybus. Движение круглосуточное независимо от погоды и времени года. Интервалы между рейсами 10–15 минут днем и 30–40 минут ночью. Время в пути — 45 минут. Стоимость проезда — 25 гривен. Для сравнения: цена поездки на такси начинается от 100 гривен.
Существует и экономный вариант. Сесть на рейсовую Бориспольскую маршрутку, отправляющуюся от метро «Харьковская» и попросить остановиться у поворота на аэропорт. А дальше каких-нибудь минут двадцать пешком. И всего семь гривен на дорогу!
Если отсутствует желание бить ноги или тяжелый багаж, можно тем же транспортом доехать до города Борисполя. На остановке «Ленинградская» перейти дорогу. Отсюда через каждые двадцать-тридцать минут ходят маршрутки до аэропорта.
Но, хорошо, что есть добрые друзья, предложившие подбросить на машине. Район возле станции метро «Вырлица» давно стал точкой сбора для многих путешественников. Удобный карман для автомобилей и почти полное отсутствие людей. Минут двадцать стремительной езды и остановка возле входа в терминал F. Все, приехали.
Возле кассы авиакомпании WINDROSE, что в переводе означает Роза Ветров, туристов уже ожидает очаровательная и одновременно строгая руководитель группы Елена — представительница компании TURTESS. Выдаются необходимые документы, короткая перекличка, и вскоре начинается регистрация.Санатории Сходница
На удивление, этот процесс проходит быстро и безболезненно. Теперь можно подниматься на второй этаж для прохождения паспортного и таможенного контроля. Вот здесь уж суровые стражи отрываются по полной программе. Невольно возникает ощущение, что в каждом пассажире они видят потенциального террориста.
Но, наконец, эта суета заканчивается. Можно проходить в зал ожидания вылета. Огромное пространство с многочисленными рядами кресел. Рядом обязательные магазины беспошлинной торговли и кафе. За панорамным стеклом видна стоянка авиалайнеров.
Ждать приходится недолго, и автобус с символикой предстоящего футбольного чемпионата везет пассажиров к самолету. Там оранжево-черный самолет «Airbus А-320» компании ДОНБАССАЭРО уже гостеприимно распахнул свои двери.
Airbus A-320 — одна из лучших мировых машин для полета средней дальности. Лайнер имеет принципиально новую конструкцию, с элементами самых последних разработок и технологий. В частности это первый в мире пассажирский самолет, в котором нет механических элементов управления. Кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов. Проще говоря, у пилота имеется джойстик наподобие тех, которые применяются в компьютерных играх.
Airbus A-320 является базовой моделью семейства среднемагистральных самолетов Airbus, включающего также модели A-318, A-319, A-321. Использование передовых технологий предопределили успех проекта. Первые Airbus A-320 вышли на воздушные линии в 1988 году. С тех пор он выпускается в больших количествах, порой достигая рекордных темпов производства более 40 самолетов в месяц.
Несмотря на свою упитанность, самолет шустро разбегается и за каких-то пятнадцать-двадцать минут набирает высоту. Теперь можно и передохнуть, ведь лететь до Туниса чуть более тех часов. Однако время летит незаметно. Вскоре под крылом уже проплывают горы Болгарии, Турции, видны очертания Италии. И едва пассажиры успевают позавтракать, следует команда пристегнуть ремни. Самолет идет на посадку.
Международный аэропорт Энфида — Зин эль-Абидин Бен Али расположен в регионе Сахель неподалеку от одноименного поселка. Аэропорт непосредственно связан с самым главным и протяженным шоссе страны А1, что позволяет беспрепятственно и быстро добраться до любого курорта Туниса.отель Валентина Сходница
Расстояние до столицы Туниса составляет 99 км, Набёля — 55 км, Хаммамета — 48 км, Сусса — 33 км, Монастира — 65 км, Махдии — 105 км, Кайруана — 61 км.
Развитие и эксплуатация аэропорта Энфида осуществляется турецкой компанией «TAV Airport Holding». Холдинг инвестировал в строительство 400 миллионов евро. На сегодняшний день аэропорт способен перевезти 7 миллионов пассажиров в год, но к 2020–2022 году пассажиропоток обещают увеличить до 22 миллионов человек.
Аэропорт является самым большим аэропортом Туниса и вторым по величине в Африке после аэропорта в Иоханесбурге. В процессе развития к 2020 — 2022 годам он станет шестым в мире после аэропортов JFK — New York, Ханэда — Tokio, Хитроу — Лондон, LAX — Лос Анжелес, Франкфурт на Майне.
На огромном плакате было всего два слова — Тунис и TURTESS. Однако этой информации вполне хватило для начала удивительного приключения. Далее в работу включается его величество интернет. Как-то и не верится, что несколько десятилетий назад люди могли обходиться без этого изобретения.
На сайте компании представлено более десятка стран. Как говорится, на любой вкус и толщину кошелька. Но сейчас интересует только Тунис. А если говорить более конкретно — экскурсионные программы. Предложений более чем достаточно. Так что несколько минут игры на клавишах компьютера — и дело в шляпе. Можно паковать чемоданы.Санатории Сходница
Добраться до столичного международного аэропорта «Борисполь» не представляет особых проблем. От южного железнодорожного вокзала ходят фирменные автобусы Skybus. Движение круглосуточное независимо от погоды и времени года. Интервалы между рейсами 10–15 минут днем и 30–40 минут ночью. Время в пути — 45 минут. Стоимость проезда — 25 гривен. Для сравнения: цена поездки на такси начинается от 100 гривен.
Существует и экономный вариант. Сесть на рейсовую Бориспольскую маршрутку, отправляющуюся от метро «Харьковская» и попросить остановиться у поворота на аэропорт. А дальше каких-нибудь минут двадцать пешком. И всего семь гривен на дорогу!
Если отсутствует желание бить ноги или тяжелый багаж, можно тем же транспортом доехать до города Борисполя. На остановке «Ленинградская» перейти дорогу. Отсюда через каждые двадцать-тридцать минут ходят маршрутки до аэропорта.
Но, хорошо, что есть добрые друзья, предложившие подбросить на машине. Район возле станции метро «Вырлица» давно стал точкой сбора для многих путешественников. Удобный карман для автомобилей и почти полное отсутствие людей. Минут двадцать стремительной езды и остановка возле входа в терминал F. Все, приехали.
Возле кассы авиакомпании WINDROSE, что в переводе означает Роза Ветров, туристов уже ожидает очаровательная и одновременно строгая руководитель группы Елена — представительница компании TURTESS. Выдаются необходимые документы, короткая перекличка, и вскоре начинается регистрация.Санатории Сходница
На удивление, этот процесс проходит быстро и безболезненно. Теперь можно подниматься на второй этаж для прохождения паспортного и таможенного контроля. Вот здесь уж суровые стражи отрываются по полной программе. Невольно возникает ощущение, что в каждом пассажире они видят потенциального террориста.
Но, наконец, эта суета заканчивается. Можно проходить в зал ожидания вылета. Огромное пространство с многочисленными рядами кресел. Рядом обязательные магазины беспошлинной торговли и кафе. За панорамным стеклом видна стоянка авиалайнеров.
Ждать приходится недолго, и автобус с символикой предстоящего футбольного чемпионата везет пассажиров к самолету. Там оранжево-черный самолет «Airbus А-320» компании ДОНБАССАЭРО уже гостеприимно распахнул свои двери.
Airbus A-320 — одна из лучших мировых машин для полета средней дальности. Лайнер имеет принципиально новую конструкцию, с элементами самых последних разработок и технологий. В частности это первый в мире пассажирский самолет, в котором нет механических элементов управления. Кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов. Проще говоря, у пилота имеется джойстик наподобие тех, которые применяются в компьютерных играх.
Airbus A-320 является базовой моделью семейства среднемагистральных самолетов Airbus, включающего также модели A-318, A-319, A-321. Использование передовых технологий предопределили успех проекта. Первые Airbus A-320 вышли на воздушные линии в 1988 году. С тех пор он выпускается в больших количествах, порой достигая рекордных темпов производства более 40 самолетов в месяц.
Несмотря на свою упитанность, самолет шустро разбегается и за каких-то пятнадцать-двадцать минут набирает высоту. Теперь можно и передохнуть, ведь лететь до Туниса чуть более тех часов. Однако время летит незаметно. Вскоре под крылом уже проплывают горы Болгарии, Турции, видны очертания Италии. И едва пассажиры успевают позавтракать, следует команда пристегнуть ремни. Самолет идет на посадку.
Международный аэропорт Энфида — Зин эль-Абидин Бен Али расположен в регионе Сахель неподалеку от одноименного поселка. Аэропорт непосредственно связан с самым главным и протяженным шоссе страны А1, что позволяет беспрепятственно и быстро добраться до любого курорта Туниса.отель Валентина Сходница
Расстояние до столицы Туниса составляет 99 км, Набёля — 55 км, Хаммамета — 48 км, Сусса — 33 км, Монастира — 65 км, Махдии — 105 км, Кайруана — 61 км.
Развитие и эксплуатация аэропорта Энфида осуществляется турецкой компанией «TAV Airport Holding». Холдинг инвестировал в строительство 400 миллионов евро. На сегодняшний день аэропорт способен перевезти 7 миллионов пассажиров в год, но к 2020–2022 году пассажиропоток обещают увеличить до 22 миллионов человек.
Аэропорт является самым большим аэропортом Туниса и вторым по величине в Африке после аэропорта в Иоханесбурге. В процессе развития к 2020 — 2022 годам он станет шестым в мире после аэропортов JFK — New York, Ханэда — Tokio, Хитроу — Лондон, LAX — Лос Анжелес, Франкфурт на Майне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий