Санатории Трускавца.Путевка в Трускавец

Санатории Трускавца. Прямые телефоны в санатории, виллы, отели Трускавца. Официальные сайты санаториев, вилл, отелей, пансионатов, баз отдыха, спа-центров, диагностических центров курорта Трускавец

пятница, 15 февраля 2013 г.

Помпеи (Pompei)

Возвращение
Три недели в Сорренто закончились как-то внезапно. Еще вчера купались в море и путешествовали по окрестностям, и вот уже надо собираться обратно. Дети успели научиться плавать. Одно лишь омрачало отдых — спуски и подъемы настолько всех вымотали, что Марина в последний день умудрилась заснуть на ходу. В общем, отдохнули на все сто.
Последний день был посвящен сборам, покупке сувениров, написанию открыток. Наконец, прощальный взгляд на Сорренто брошен, дела с владельцами виллы улажены и наутро можно выезжать в Рим.
Кстати, тут выдали красивую бумагу о том, что мы оплатили туристический сбор. У меня появилось сильное подозрение, что когда никакой квитанции не выдают, а деньги, наоборот, берут, как это было по приезду в Рим, то сумма идет отнюдь не в муниципалитет. Ну да и ладно.Трускавец санаторий Перлина Прикарпатья (Жемчужина Прикарпатья) Трускавец
Привычным уже путем добравшись до Неаполя, мы пересели там на экспресс и отбыли в Рим. Чтобы наше путешествие не прошло однообразно, еще при посадке в автобус на Виа Капо из ручки чемодана выпал шуруп. Это было не смертельно, поскольку на втором шурупе ручка еще держалась, и катить чемодан, хоть с трудом, но было возможно, тем не менее, известную поговорку про чемодан без ручки мы на себе прочувствовали. Плюс к этому, жена не смогла найти кроссовки старшей дочери, и по всему выходило, что мы их забыли в гостинице в Риме еще 3 недели назад. Поэтому пока я сдавал багаж в камеру хранения, она отправилась в гостиницу выяснять про ребенкину обувь.
Работники гостиницы, когда их-таки удалось разбудить (да-да, сиеста), сначала долго не могли понять, что от них хотят, потом сказали, что ничего не видели. Грустно и печально пошли гулять по Риму. Надо было перекусить перед выездом в аэропорт, а жене еще и встретиться с подругой.
Рим порадовал замечательной вывеской на одной из забегаловок, гласившей, что в этой Траттории есть халяльный индийский тандур. Естественно, обедали мы не там, но такой шедевр мультикультуризма не могли не запечатлеть. санаторий Женева Трускавец
Оказалось, что даже в местах, где бывали неоднократно, можно встретить еще немало интересного. Напротив собора Санта-Мария—Маджоре стоят, переглядываясь между собой, два памятника. Тот, что на фото сюда лицом, это Мануэль Бельграно — человек и пароход (в честь него был назван аргентинский крейсер, потопленный британцами во время Фолклендской войны). Тот, что спиной, это Бартоломью Митре. Оба — видные деятели Аргентины. Первый участвовал в борьбе за независимость и придумал аргентинский флаг, второй — один из первых президентов Аргентины. В жизни они никогда не встречались (один умер 1820-ом, а другой родился в 1821-ом). И тот и другой были итальянцами. Собственно, первые строки на обоих памятниках идентичны: «Итальянцы в Аргентине» (Gli Italiani Nell Аrgentina).
Ночным рейсом мы покинули Рим и Италию и рано утром вернулись домой. Воскресная Москва на рассвете радовала полным отсутствием машин на дорогах, и мы преодолели путь от аэропорта всего за 50 минут. С отъездом это даже не сравнить. Открыв дверь квартиры, санаторий Шахтер Трускавец мы обнаружили стоявшие на видном месте в прихожей кроссовки дочери. Когда выезжали, было жарко, и мы в самый последний момент решили их не брать и тут же об этом забыли. А зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий