Помнится, когда я учился в восьмом, а, может, и в девятом классе, всеми нашими мальчишками овладела настоящая страсть. Мы начали собирать марки, но не просто марки, а такие, на которых есть головки. Не поняли? Я бы и сам не смог разобраться, но я принимал участие в этом процессе, поэтому знаю наверняка. Так вот, марки с головками — это марки, на которых в овале помещен портрет королевы Великобритании Елизаветы II, а такой вид имели марки, правильно, британских колоний.санаторий Янтарь Трускавец
Представляете, когда все это было? Еще до крушения колониальной системы. То есть в конце пятидесятых годов прошлого столетия. Так вот, одними из самых красивых, с фотографиями различных экзотических растений и животных были марки очень далекой страны — Маврикия, которая тогда располагалась, да и до сих пор находится там же, а именно — на одноименном острове.
Вот все это я и вспомнил, когда мы решили пойти — поехать, поплыть… я не знаю, как правильно описать наше желание. Ну, в общем, нам захотелось принять участие в круизе по островам Индийского океана. Крупнейшая российская туристическая компания, специализирующаяся на организации морских круизов — круизный центр «Нептун» набрал достаточное количество россиян и сумел организовать русскоязычную группу на борту лайнера «Costa Romantica 3*». Круиз проходил с 20 марта по 3 апреля 2011 года по маршруту: Маврикий — Маэ-Виктория — Нози Бэ — Диего Суарец — Таматаве — Ле Порт Реюньон — Маврикий.
Наверное, следует представить краткое описание судна: год постройки — ноябрь 1993 (Италия); тоннаж 53 049 т; длина 220.61 м; ширина 30.89 м; команда 610 чел.; 10 пассажирских палуб; 678 кают; 1356 пассажиров; валюта на борту — евро; 8 лифтов; стабилизаторы качки.
День первый,19–20 марта. Москва — Париж — Маврикийсанаторий Весна
Морские круизы, как водится, начинаются в морских портах. Ну, это так принято, понимаете. Парадоксальным или естественным для большинства россиян является то, что любой морской круиз для них начинается тоже в порту, только в воздушном. Так начинался и наш круиз, в терминале D аэропорта Шереметьево.
Вначале мы летели до Парижа совместным рейсом Аэрофлота и Эр Франс с российским экипажем. Погода в Москве была отвратительной — хмурое небо, пронизывающий ветер и все это при температуре около 00С. В общем, вторая половина марта, что ж поделаешь.
Лету до Парижа около четырех часов, но от начала регистрации до вылета прошло еще три. Мы и почитать успели, мы — это Ира и я, и мультики посмотреть, и в разные компьютерные игрушки поиграть — это речь идет о Саше с Надей.
В Париже оказалось 80С, но нам это не дали почувствовать, так как тут же подъехал автобус, и нас перевезли в другой терминал, где вовсю шла регистрация и почти сразу же посадка. Не очень долго, но все же с полчаса между регистрацией и посадкой получилось. Использовали ее с пользой — купили… мне ремень, взамен пришедшего в полную негодность. Пополам разорвался, представляете, и это во время отдыха. Хорошо в «дьюти фри» нашелся мой размерчик.санаторий Алмаз
Вышли из магазина, тут же объявили посадку, ну мы и пошли в самолет, чего еще ждать то, ремень уже купили. Это называлось «пересадка», и вот уже на самолете с надписью «Air France» и только с франкоговорящими стюардессами на борту мы отправились на Маврикий. Аэроплан оказался, прямо скажем, не маленький — Аэробус А-340, на такое же приблизительно количество пассажиров. До Маврикия лететь 9 с половиной часов.
Летели всю ночь, девочки благополучно и спокойно пристроились на своих сидениях и заснули, но поспать как следует не дали, принесли ужин, после этого, конечно, можно чуток и мультики посмотреть, а затем снова поспать.
Ну, а мы с Ирой, так, подремали немного и, учитывая трехчасовую разницу во времени, в семь утра оказались в тропиках. Но перед этим мы наблюдали восход солнца.
Встречать рассвет в самолете очень интересно, вид из иллюминатора бывает такой красивый.
Вот и в этот раз вначале небо было темное, темное и внизу тоже все было темно. Лишь одна полоска яркая. Она все расширяется и расширяется и, наконец, появляется полосочка голубого неба, а выше и внизу все еще темно.Санатории Трускавца
Проходит несколько мгновений, небо светлеет полностью, и почти тут же появляется земля — взошло солнце. А внизу горы, скорее всего Атласские, которые расположены на севере Африканского континента.
Представляете, когда все это было? Еще до крушения колониальной системы. То есть в конце пятидесятых годов прошлого столетия. Так вот, одними из самых красивых, с фотографиями различных экзотических растений и животных были марки очень далекой страны — Маврикия, которая тогда располагалась, да и до сих пор находится там же, а именно — на одноименном острове.
Вот все это я и вспомнил, когда мы решили пойти — поехать, поплыть… я не знаю, как правильно описать наше желание. Ну, в общем, нам захотелось принять участие в круизе по островам Индийского океана. Крупнейшая российская туристическая компания, специализирующаяся на организации морских круизов — круизный центр «Нептун» набрал достаточное количество россиян и сумел организовать русскоязычную группу на борту лайнера «Costa Romantica 3*». Круиз проходил с 20 марта по 3 апреля 2011 года по маршруту: Маврикий — Маэ-Виктория — Нози Бэ — Диего Суарец — Таматаве — Ле Порт Реюньон — Маврикий.

Наверное, следует представить краткое описание судна: год постройки — ноябрь 1993 (Италия); тоннаж 53 049 т; длина 220.61 м; ширина 30.89 м; команда 610 чел.; 10 пассажирских палуб; 678 кают; 1356 пассажиров; валюта на борту — евро; 8 лифтов; стабилизаторы качки.
День первый,19–20 марта. Москва — Париж — Маврикийсанаторий Весна
Морские круизы, как водится, начинаются в морских портах. Ну, это так принято, понимаете. Парадоксальным или естественным для большинства россиян является то, что любой морской круиз для них начинается тоже в порту, только в воздушном. Так начинался и наш круиз, в терминале D аэропорта Шереметьево.
Вначале мы летели до Парижа совместным рейсом Аэрофлота и Эр Франс с российским экипажем. Погода в Москве была отвратительной — хмурое небо, пронизывающий ветер и все это при температуре около 00С. В общем, вторая половина марта, что ж поделаешь.
Лету до Парижа около четырех часов, но от начала регистрации до вылета прошло еще три. Мы и почитать успели, мы — это Ира и я, и мультики посмотреть, и в разные компьютерные игрушки поиграть — это речь идет о Саше с Надей.
В Париже оказалось 80С, но нам это не дали почувствовать, так как тут же подъехал автобус, и нас перевезли в другой терминал, где вовсю шла регистрация и почти сразу же посадка. Не очень долго, но все же с полчаса между регистрацией и посадкой получилось. Использовали ее с пользой — купили… мне ремень, взамен пришедшего в полную негодность. Пополам разорвался, представляете, и это во время отдыха. Хорошо в «дьюти фри» нашелся мой размерчик.санаторий Алмаз
Вышли из магазина, тут же объявили посадку, ну мы и пошли в самолет, чего еще ждать то, ремень уже купили. Это называлось «пересадка», и вот уже на самолете с надписью «Air France» и только с франкоговорящими стюардессами на борту мы отправились на Маврикий. Аэроплан оказался, прямо скажем, не маленький — Аэробус А-340, на такое же приблизительно количество пассажиров. До Маврикия лететь 9 с половиной часов.
Летели всю ночь, девочки благополучно и спокойно пристроились на своих сидениях и заснули, но поспать как следует не дали, принесли ужин, после этого, конечно, можно чуток и мультики посмотреть, а затем снова поспать.
Ну, а мы с Ирой, так, подремали немного и, учитывая трехчасовую разницу во времени, в семь утра оказались в тропиках. Но перед этим мы наблюдали восход солнца.
Встречать рассвет в самолете очень интересно, вид из иллюминатора бывает такой красивый.
Вот и в этот раз вначале небо было темное, темное и внизу тоже все было темно. Лишь одна полоска яркая. Она все расширяется и расширяется и, наконец, появляется полосочка голубого неба, а выше и внизу все еще темно.Санатории Трускавца
Проходит несколько мгновений, небо светлеет полностью, и почти тут же появляется земля — взошло солнце. А внизу горы, скорее всего Атласские, которые расположены на севере Африканского континента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий